Инструменты продвижения магазина на AliExpress

Инструменты продвижения магазина на AliExpress

Просто выставить товар на маркетплейсе – недостаточно. Важно составить грамотный план по продвижению: это позволит показать ваш товар как можно большему числу и, соответственно, увеличить продажи и доход. Давайте разбираться, какие инструменты для этого можно использовать.

Какие инструменты существуют у маркетплейса?

Вот несколько основных и самых эффективных инструмента для таких целей:

  1. Акции платформы
  2. Акции самого магазина
  3. Специальная валюта “Монеты”
  4. Рекламные кампании
  5. Партнерские программы
  6. Промокоды

Теперь давайте разбираться поэтапно.

Акции платформы

Большие распродажи на маркетплейсе обожают все покупатели, ведь это отличная возможность купить любимые товары по лояльной цене. Для поставщика это тоже хороший шанс увеличить обороты, но важно грамотно продумать ценовую политику, чтобы не уйти в убытки (да, такое иногда случается во время распродаж, если цена на товар со скидкой не покрывает себестоимости и расходов продавца).

Поэтому бывалые поставщики дают несколько рекомендаций:
– начинать подготовку к распродаже заранее (лучше – за месяц)
– тщательно проверять остатки, чтобы в самый разгар товар не закончился неожиданным образом
– подготовить команду к режиму повышенных нагрузок

Большие акции хороши тем, что на них откликается значимая часть аудитории, а акционные товары показываются покупателям активнее и чаще.

Акции магазина 

Такой инструмент отлично подойдёт тем, кто планирует презентовать покупателям свои новинки или раскачать продажи товара, который обычно уходит медленно. Используя этот инструмент, продавец может самостоятельно выбирать категории товаров, на которые готов сделать скидки, и также может выбирать категории покупателей, кому эту скидку предложить (например, только новым пользователям или только подписчикам магазина).

Ещё один плюс этого инструмента в том, что он не требует от покупателя дополнительных действий по типу ввода промокода – скидка рассчитывается сама и товар в корзине отражает уже акционную стоимость.

Купоны и промокоды

Этот вид скидок, конечно, требует некоторых усилий от покупателя (о чем мы только что говорили). Зато есть обратная сторона медали -владея кодом или купоном, покупатель чувствует скидку больше и лучше. Связано это с тем, что для “общего пользования” цена предложена одна, а покупает он совсем по другой – более выгодной и приятной.

Продавец сам решает, кому предоставить купон. Например, покупатель может получить его за какое-то действие (переход по ссылке или подписка) или просто так, оказавшись в базе вашей рассылки.

Инструменты для работы “на перспективу”

Некоторые средства продвижения не призывают вашего покупателя оформлять заказ здесь и сейчас, зато оставляют ваш бренд в его памяти, что в последствии тоже можно монетизировать. К ним относятся почтовые рассылки и интерактивные игры, когда вы просто в очередной раз напоминаете клиенту о себе и работаете на узнаваемость бренда.

Партнерские программы

Начнем с самого жирного плюса этого инструмента – вы платите только за факт продажи. Но есть и недостаток –  все ваши товары будут добавлены для участия в программе, вы не сможете исключить из программы пока нельзя.

Суть партнерских программ заключается в том, что медиаплощадки, блогеры или другие партнеры публикуют у себя ссылки на ваш магазин, при этом получая комиссию с ваших продаж. Кстати, в эти ссылки зашивают определенные параметры, чтобы была возможность проследить – действительно ли клиент пришел по наводке этого партнера.

“Монеты” 

Это внутренние бонусы платформы, которые покупатель может конвертировать в промокод или скидку. Получить их можно за разные действия, регулярное захождение на маркетплейс или игры. 50 монет приравниваются к 1 доллару, при этом если покупателю нужно потратить неровное количество (2,9 монет или 8,2 монет), то округляется всегда в меньшую сторону.

Поставщик может сам ограничить, сколько из стоимости товара можно компенсировать монетами. Например, вы продаете товар за 100 долларов и устанавливаете максимальную монетную скидку – 5%. Это значит, что сколько бы монет не было у покупателя, он сможет использовать только 5 долларов. При этом поставщик получит следующую оплату: 95 долларов за товар + 70% от тех самых 5 долларов, выплаченных монетами. А 30% от этой суммы уйдет платформе в виде комиссии.

 

Как вы видите, маркетплейс предлагает сразу несколько вариантов для развития и продвижения магазинов. Важно научиться пользоваться ими грамотно и своевременно. Тогда успех и прибыльность вам обеспечена.

0 / 5

Your page rank:

Оставить комментарий