Мы продолжаем знакомство с разными маркетплейсами, чтобы вы могли сделать для себя самый комфортный и выгодный выбор. Сегодня давайте подробнее рассмотрим площадку Amazon. Несмотря на то, что работа с этой платформой пугает многих из-за иностранного интерфейса, мы уверены – сотрудничать с Amazon можно!
Почему стоит рассматривать Amazon для сотрудничества?
- Ежемесячно площадку посещает около 1,6 млрд пользователей
- Годовой оборот площадки – 136 млрд долларов
- Активных пользователей у площадки около 300 млн по всему миру
Из этого описания можно сделать вывод, что платформа уверенно стоит на ногах и может обеспечить вашему бизнесу приток новых клиентов.
Какие инструменты предлагает Amazon для продавцов?
Благодаря тому, что платформа занимает весомое место среди прочих маркетплейсов, у Amazon много приятных бонусов, которые сильно облегчают работу предпринимателю:
- возможность продавать свой товар людям по всему миру (основная аудитория платформы – США, но есть покупатели из других стран)
- бесплатный трафик «тёплых» и «горячих» клиентов
- внутренняя служба доставки (при работе с Amazon не придётся работать через Почту России и другие почтовые службы)
- отсутствие необходимости создания собственного сайта для выхода на иностранную аудиторию покупателей
- вариативность форматов работы (продажи от частного лица, как интернет магазин или сочетание этих форматов)
С какими трудностями можно столкнуться во время работы с Amazon?
Быть предпринимателем – это выбирать наилучший для себя вариант, осознавая риски и возможные сложности. При работе с Amazon не всё может быть так гладко, как хотелось бы и придётся столкнуться с некоторыми трудностями:
- требовательность покупателей (стоит учитывать что менталитет русского и иностранного покупателя отличается, поэтому возможны скандалы даже из-за малейших нарушений сроков и т.п.)
- высокий уровень конкуренции (площадка очень популярна, поэтому прямо в эту минуту туда заходят новые продавцы и готовят выгодные предложения для вашей ЦА)
- высокий уровень требований к поставщикам (об этом чуть ниже в нашей статье)
- необходимость владения английским языком хотя бы на базовом уровне
Какие требования могут выдвинуть поставщикам сотрудники Amazon?
В целом работать с Amazon могут физ.лица (даже те, кто в России имеет статус индивидуального предпринимателя или самозанятого). Те, кто открывает личный кабинет на этой платформе под аккаунтом Individual уплачивают комиссию 0,99 центов с каждого проданного товара.
В любой момент можно переключиться на профессиональный аккаунт. Здесь ежемесячный взнос будет составлять 39, 99 долларов. Предприниматели, зарегистрированы как Business Account, должны предоставить заверенные нотариусом переводы учредительных документов и прочей документации (например, документ об открытии банковского счета).
Как выбрать статус аккаунта Amazon для себя?
Individual более лоялен по размеру комиссии, но ограничен в функционале. Например, людям с таким статусом нельзя выставлять более 40 товаров в месяц. Именно поэтому такой аккаунт подходит тем, кто занимается хенд-мейд изделиями или хочет протестировать площадку.
Для того, чтобы нарастить обороты бизнеса, придётся подключать бизнес аккаунт. Он подразумевает под собой следующие возможности:
- использование доставки Amazon
- использование маркетинговых инструментов площадки
- размещение большого количества товаров
- создание собственного товарного знака и открытие собственного интернет-магазина
С каким товаром можно выходить на Amazon?
Логично, что выходить на международную торговлю с рядовым товаром большого смысла не имеет. Технику, косметику и одежду иностранцы могут спокойно приобрести у своих соотечественников. Выбирая этот путь, вы столкнётесь с огромной конкуренцией. А вот колоритный русский товар будет пользоваться спросом у иностранцев!
С чем мы рекомендуем выходить на Amazon:
- матрёшки и другие национальные игрушки
- русские сувениры с традиционными элементами (шапки-ушанки, хохлома и т.д.)
- еда и напитки нашей культуры (особенно популярные русские армейские сух.пайки)
- одежда в стиле милитари или традиционные наряды
- товары ручного производства
- аксессуары
Стратегии продаж на Amazon:
На этой площадке возможно продавать и товары собственного производства, и продукцию других производителей. В зависимости от того, какой вариант вами выбран, вы можете использовать один из 4 видов торговли:
- Дропшиппинг. Это сотрудничество по схеме FBM, но при этом продавец не взаимодействует с товаром. То есть после оплаты заказа покупка отправляется сразу покупателю напрямую от поставщика продавца, при этом она должна быть сразу упакована по всем требованиям Amazon.
- Собственный бренд. Здесь можно продавать хенд-мейд товары или продукцию, произведенную сторонним производителем, но под собственным брендом.
- Арбитраж (розничный). Это перекупка товаров на другом маркетплейсе или на самом же Amazon по акции или скидочному купону. Но есть риск высокой конкуренции.
- Издательство. Это продажа не продукта как такового, а электронного документа. Здесь можно продавать научные работы или собственные книги.
Выйти на иностранный рынок поначалу может казаться сложной затеей, но на деле это отлаженная система работы! Поэтому, если есть желание и бизнес-перспективы, то действуйте!
Оставить комментарий