Как начать сотрудничество с Amazon и какие условия выдвигает эта площадка?

Условия сотрудничества с амазоном

Мы продолжаем знакомство с разными маркетплейсами, чтобы вы могли сделать для себя самый комфортный и выгодный выбор. Сегодня давайте подробнее рассмотрим площадку Amazon. Несмотря на то, что работа с этой платформой пугает многих из-за иностранного интерфейса, мы уверены – сотрудничать с Amazon можно!

Почему стоит рассматривать Amazon для сотрудничества?

  • Ежемесячно площадку посещает около 1,6 млрд пользователей
  • Годовой оборот площадки – 136 млрд долларов
  • Активных пользователей у площадки около 300 млн по всему миру

Из этого описания можно сделать вывод, что платформа уверенно стоит на ногах и может обеспечить вашему бизнесу приток новых клиентов.

Какие инструменты предлагает Amazon для продавцов?

Благодаря тому, что платформа занимает весомое место среди прочих маркетплейсов, у Amazon много приятных бонусов, которые сильно облегчают работу предпринимателю:

  • возможность продавать свой товар людям по всему миру (основная аудитория платформы – США, но есть покупатели из других стран)
  • бесплатный трафик «тёплых» и «горячих» клиентов
  • внутренняя служба доставки (при работе с Amazon не придётся работать через Почту России и другие почтовые службы)
  • отсутствие необходимости создания собственного сайта для выхода на иностранную аудиторию покупателей
  • вариативность форматов работы (продажи от частного лица, как интернет магазин или сочетание этих форматов)

С какими трудностями можно столкнуться во время работы с Amazon?

Быть предпринимателем – это выбирать наилучший для себя вариант, осознавая риски и возможные сложности. При работе с Amazon не всё может быть так гладко, как хотелось бы и придётся столкнуться с некоторыми трудностями:

  • требовательность покупателей (стоит учитывать что менталитет русского и иностранного покупателя отличается, поэтому возможны скандалы даже из-за малейших нарушений сроков и т.п.)
  • высокий уровень конкуренции (площадка очень популярна, поэтому прямо в эту минуту туда заходят новые продавцы и готовят выгодные предложения для вашей ЦА)
  • высокий уровень требований к поставщикам (об этом чуть ниже в нашей статье)
  • необходимость владения английским языком хотя бы на базовом уровне

Какие требования могут выдвинуть поставщикам сотрудники Amazon?

В целом работать с Amazon могут физ.лица (даже те, кто в России имеет статус индивидуального предпринимателя или самозанятого). Те, кто открывает личный кабинет на этой платформе под аккаунтом Individual уплачивают комиссию 0,99 центов с каждого проданного товара.

В любой момент можно переключиться на профессиональный аккаунт. Здесь ежемесячный взнос будет составлять 39, 99 долларов. Предприниматели, зарегистрированы как Business Account, должны предоставить заверенные нотариусом переводы учредительных документов и прочей документации (например, документ об открытии банковского счета).

Как выбрать статус аккаунта Amazon для себя?

Individual более лоялен по размеру комиссии, но ограничен в функционале. Например, людям с таким статусом нельзя выставлять более 40 товаров в месяц. Именно поэтому такой аккаунт подходит тем, кто занимается хенд-мейд изделиями или хочет протестировать площадку.

Для того, чтобы нарастить обороты бизнеса, придётся подключать бизнес аккаунт. Он подразумевает под собой следующие возможности:

  • использование доставки Amazon
  • использование маркетинговых инструментов площадки
  • размещение большого количества товаров
  • создание собственного товарного знака и открытие собственного интернет-магазина

С каким товаром можно выходить на Amazon?

Логично, что выходить на международную торговлю с рядовым товаром большого смысла не имеет. Технику, косметику и одежду иностранцы могут спокойно приобрести у своих соотечественников. Выбирая этот путь, вы столкнётесь с огромной конкуренцией. А вот колоритный русский товар будет пользоваться спросом у иностранцев!

С чем мы рекомендуем выходить на Amazon:

  • матрёшки и другие национальные игрушки
  • русские сувениры с традиционными элементами (шапки-ушанки, хохлома и т.д.)
  • еда и напитки нашей культуры (особенно популярные русские армейские сух.пайки)
  • одежда в стиле милитари или традиционные наряды
  • товары ручного производства
  • аксессуары

Стратегии продаж на Amazon:

На этой площадке возможно продавать и товары собственного производства, и продукцию других производителей. В зависимости от того, какой вариант вами выбран, вы можете использовать один из 4 видов торговли:

  1. Дропшиппинг. Это сотрудничество по схеме FBM, но при этом продавец не взаимодействует с товаром. То есть после оплаты заказа покупка отправляется сразу покупателю напрямую от поставщика продавца, при этом она должна быть сразу упакована по всем требованиям Amazon.
  2. Собственный бренд. Здесь можно продавать хенд-мейд товары или продукцию, произведенную сторонним производителем, но под собственным брендом.
  3. Арбитраж (розничный). Это перекупка товаров на другом маркетплейсе или на самом же Amazon по акции или скидочному купону. Но есть риск высокой конкуренции.
  4. Издательство. Это продажа не продукта как такового, а электронного документа. Здесь можно продавать научные работы или собственные книги.

Выйти на иностранный рынок поначалу может казаться сложной затеей, но на деле это отлаженная система работы! Поэтому, если есть желание и бизнес-перспективы, то действуйте!

Как начать сотрудничество с Amazon и какие условия выдвигает эта площадка? Мы продолжаем знакомство с разными маркетплейсами, чтобы вы могли сделать для себя самый комфортный и выгодный выбор. Сегодня давайте подробнее рассмотрим площадку Amazon. Несмотря на то, что работа с этой платформой пугает многих из-за иностранного интерфейса, мы уверены – сотрудничать с Amazon можно! Почему стоит рассматривать Amazon для сотрудничества? Ежемесячно площадку посещает около 1,6 млрд … Continue reading Как начать сотрудничество с Amazon и какие условия выдвигает эта площадка?
5 1 5 2
0 / 5

Your page rank:

Оставить комментарий