Как привлечь внешний трафик на товар на маркетплейсе

 

Как привлечь внешний трафик на товар на маркетплейсе

Главный вопрос всех продавцов на маркетплейсах “как вывести свой товар в топ?”, то есть на первые позиции в своей категории.

Вы мажете самостоятельно привлечь аудиторию, однако для этого нужно обладать врожденным креативом и знать основные стратегии такой игры без привлечения профессионалов. Есть множество ютуберов которые занимаются этим через рекламу и получают от этого монетизацию от продажи посредством их рекламы. Для многих это достаточно прибыльный бизнес, однако для участия в нем следует обладать вышеуказанными знаниями и умениями. Причем получение оплаты может быть оформлено по самым разным вариантам: от оплаты за пост, как например у Ким Кардашьян, а может быть и комиссионный сбор от продажи. Множество существует способов привлечь внимание к товарам и, например, крупные блогеры имеют возможность создать собственную линию одежды и продвигать ее базируя на собственном имидже, который создает уже определённый уровень внимания к вещам. Блогеры попроще могут монетизировать рекламой других брендов. Но сегодня речь пойдёт о тех вариантах, которые хоть как-то задействуют площадка.

Ozon

Озон – второй по обороту игрок, но самый удобный для продавцов, на мой взгляд. Инструментов для социальной коммерции есть несколько.

Реферальная программа

Это вид акций, которые позволяют зарабатывать распространителям акции, например блогерам.

Работает это так:

  1. Как продавец вы оформляете заявку на участие в реферальной программе.
  • Выбираете товары на которые готовы дать скидку и которые хотите продвинуть через реферальную механику.
  • Определяете какая скидка будет даваться покупателю и какое вознаграждение получит распространитель (блогер).
  • Определяете общий бюджет акции.
  • Устанавливаете сроки проведения акции.
  1. Акция размещается в кабинете для участников рефераьной программы в качестве задания.
  2. Участники реферальной программы делятся информацией о вашей акции, указывают свой уникальный промокод менеджера.
  3. Покупатели оформляют заказ по вашей акции, указывают промокод менеджера и получают скидку.

Так работают основное количество реферальных программ. Такая система работает очень хорошо и продвигает как неизвестные покупателю, так и известные причем с известными товарами дела будут обстоять ещё лучше по причине их…известности. Это работает как хорошая скидка на товары, которые и так популярны, зарекомендовали себя как качественные товары + еще и скидка – идеальные продажи гарантированы. Поскольку сейчас мир устроен немного по-другому, то и роли поменялись местами в семье, коллективе и обществе в целом. Например, PR-щик не может все рассказать о товаре специалистам-менеджерам, которые в свою очередь могут это сделать супружеской паре в магазине. Сейчас PR-щик может напрямую рассказать супружеской паре и спровоцировать её на покупку потому что сейчас жена – менеджер, а муж – покупатель и жертва агрессивного маркетинга. Стратегии агрессивного маркетинга. Чаще всего этим пользуется APPLE при производстве собственных товаров через рекламу собственных товаров с помощью функции Apple One+ – реклама в рекламе в App Store.

 Оценка инструмента 7/10

 

Магазин на диване

До конца года ждём появление видеостриминга для товаров продавцов. Сейчас видеостриминг тестируется на Озоне. Стримы проходят с 18:00 и длятся 2 часа.

Стриминг – супервозможность рассказать о своём товаре не большую аудиторию Озона. Но пока непонятно как будет распределяться эфирное время, можно ли создавать запись, как покупатели относятся к этому.

На азиатских e-commerce платформах покупки во время видеостриминга суперпопулярны. Блогеры бьют все рекорды по продажам во время своих стримов. В Aliexpress Russia уже давно запущен этот формат.

Оценка инструмента 1/10

Покупки.Яндекс.Маркет

У Беру самый большой потенциал в направлении social e-commerce, ведь у Яндекса есть собственная платформа с контентом Яндекс.Дзен. Но внутри маркета пока нет каких-то особенных инструментов вроде промокодов или реферальных программ. Зато в дзене есть возможность рекламировать товары и получать за них вознаграждение. Мы, по счастливой случайности, как раз сейчас на Яндекс.Дзене, и я могу легко продемонстрировать как это работает. Это виджет из Яндекс.Маркета, в нём я дополнительно отфильтровал магазин для показа (по умолчанию показываются все магазины, я выбрал Яндекс.Маркет).

То есть инструмент построен не от продавца, а от автора Яндекс.Дзена. Инструмент хорошо работает, если иметь свой канал на Яндкс.Дзене или работать с авторами дзена. Кто-то скажет: “чем же тогда это отличается от любого другого продвижения на сторонних площадках?” Ключевое отличие в том, что здесь сам яндекс считает покупки и показывает их в интерфейсе автору. Автор получает вознаграждение от дзена. И помимо вознаграждения от Дзена можно также добавить автору ещё вознаграждение от себя.

Оценка инструмента – 4/10

 

0 / 5

Your page rank:

Оставить комментарий