Как стать поставщиком Леруа Мерлен?

Как стать поставщиком в леруа мерлен

Леруа Мерлен – один крупнейших европейских DIY-ритейлеров. Уже несколько лет назад эта платформа запустила  онлайн-маркетплейс, где поставщики  размещают свои товары, чтобы покупатели Леруа Мерлен  могут приобрести их. Таким образом выгоду получают все: покупатели – качественный товар, ЛМ – свою комиссию за посредничество, поставщик – новую лояльную базу клиентов.

Что предлагает Леруа Мерлен поставщикам? 

Помимо востребованной площадки с регулярными посещениям, ЛМ предлагает поставщикам целый комплекс услуг, обеспечивающий бесперебойную и эффективную работу. А именно

  • логистика
  • техническая поддержка
  • обучение персонала

При этом, конечно, платформа берет свою комиссию за услуги.  Кстати, эту самую комиссию рассчитать заранее вряд ли получится: с каждым поставщиком представители площадки выбирают индивидуальные условия и прайсы для сотрудничества. А вот возможность определять стоимость товаров остается за поставщиком – конечно, демпинговать рынок или наоборот “загибать” цены тут вряд ли получится, но свобода выбора все же остается.

Кто может стать поставщиком? 

У платформы, конечно, есть свои требования и критерии отбора поставщиков. Это вполне закономерно – платформа рискует своей репутацией, позволяя выставляться на витрине “серым” или неоформленным организациям. Именно поэтому для сотрудничества с Леруа Мерлен важно соответствовать этим критериям:

  • иметь статус юр.лица (частные лица и самозанятые не подходят)
  • не находиться в состоянии ликвидации или банкротства
  • иметь такую систему налогообложения, которая позволяет заниматься торговлей
  • не иметь претензий от таможенных или контролирующих органов
  • принимать Этический Кодекс Леруа Мерлен
  • всегда исполнять обязательства перед клиентами

Какие документы нужны для сотрудничества?

Выше мы уже указали, что иметь статус юр.лица для размещения на этой платформе обязательно. Давайте теперь посмотрим, какие документы это юр.лицо должно предоставить для заключения договора с маркетплейсом:

  • выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП
  • информация об учредителях и их контакты для связи
  • учредительский договор
  • копия устава (обязательно заверенная!)
  • подтверждение юридического адреса
  • справка об отсутствии задолженностей по налогам
  • реквизиты банка и информация по открытым счетам

А какими критериями должен обладать товар? 

Конечно, перед заключением договора проверку проходит не только компания, но и вся предлагаемая ею продукция. Леруа Мерлен четко следит за товарами, которые выставляются на их витрине, поэтому выдвигают достаточно жесткие требования:

  • товар должен соответствовать ассортименту онлайн-маркетплейса (очевидно, что губную помаду или травяной чай продавать здесь не получится)
  • товар должен быть обеспечен надежной упаковкой, которая подлежит процессу доставки
  • товар всегда имеет надлежащее качество, и поставщик может гарантировать отсутствие дефектов любой из поставок

Как стать поставщиком?

Если, прочитав все вышеперечисленные пункты, вы уверенны в своем желании сотрудничать с платформой, то вам понадобится заполнить заявку на сотрудничество. Заполнить форму можно на официальном сайте. Там вам придется заполнить все предложенные окошки – важно сделать это максимально честно, не утаивая и не искажая информацию.

Дальше маркетплейс берет время на рассмотрение заявки – официально на это выделяется 45 дней, но по опыту может произойти и раньше. Если с вашей заявкой все в порядке, то в течение этого времени вам пришлют одобрение. Если маркетплейс решит не сотрудничать с вами, то либо пришлет отказ, либо оставит заявку без ответа вовсе.

После получения одобрения поставщику важно передать товар сотрудникам Леруа Мерлен (контакты будут вам даны). Это нужно, чтобы специалисты сделали фото в стилистике маркетплейса и ваш товар на витрине выглядел органично.

Когда информация о товаре будет размещена, поставщику придется пройти через процедуру контрольной закупки. Если все пройдёт гладко, то продавцу открывают доступ к торговле!

 

В целом процедура регистрации и оформления сотрудничества не сильно отличается от старта работы на других маркетплейсах. Важно просто изучить все требования конкретно этой  площадки, чтобы не сделать ошибок и пройти регистрацию без проблем!

0 / 5

Your page rank:

Оставить комментарий