Как стать продавцом на СДЭК.МАРКЕТ?

Как стать продавцом на СДЭК.МАРКЕТ?

Этот маркетплейс очевидно менее популярен среди покупателей, чем WB или Ozon, но от этого он не менее перспективен! Прямо сейчас он набирает популярность, а на его витринах появляются товары новых поставщиков – возможно, будущее именно за этой площадкой. В любом случае вы можете попробовать СДЭК.МАРКЕТ как платформу для расширения своего бизнеса и использовать все его инструменты.

Чем хорош СДЭК.МАРКЕТ?

Несмотря на то, что платформа сравнительно новая, она уже сейчас может похвастаться достаточно высокими показателями:

  • более миллиона товаров на витрине
  • 4,5 тыс. посещений в сутки
  • более 10 тыс. зарегистрированных поставщиков
  • 6 млн человек лояльной аудитории
  • 5 тыс. населенных пунктов, куда возможна доставка

С каким товаром можно выходить на этот маркетплейс? 

Здесь нет узкой направленности и супер-жестких ограничений – главное, соответствовать законам РФ и не продавать запрещенные товары. В целом выставиться на маркетплейсе можно со следующими позициями:

  • одежда, обувь, аксессуары
  • бытовая техника и электроника
  • товары для спорта и отдыха
  • продукция для красоты и здоровья
  • стройматериалы и инструменты для сада/огорода
  • аксессуары для авто

Какие требования СДЭК.МАРКЕТ выставляет к поставщикам?

Как и на многих маркетплейсах, здесь к сотрудничеству допускают не всех. Поставщик этой платформы должен соответствовать требованиям:

  • являться юр.лицом (например, ИП, но не самозянятым)
  • иметь актуальный договор с оператором ЭДО
  • быть партнером доставки СДЭК

Какие варианты сотрудничества с маркетплейсом возможны? 

Если вы уже изучали специфику онлайн-маркетплейсов, то знаете, что многие из них предлагают несколько форматов взаимодействия, и СДЭК.МАРКЕТ – не исключение. Здесь доступны 2 варианта: фулфилмент от компании или продажа с собственного склада. Соответственно, выбирая первый формат, поставщик делегирует большое количество задач другим специалистам, а во втором – забирает их себе.

Какие данные потребуются при оформлении сотрудничества с маркетплейсом? 

Будьте готовы к тому, что СДЭК.МАРКЕТ  запросит достаточно много данных – это важно для официального оформления и законности процесса. Что может потребоваться:

  1. название
  2. история вашего бренда и его создания
  3. ИНН и КПП
  4. система налогообложения
  5. все контактные данные компании и учредителей
  6. банковские данные и информация по открытым счетам
  7. данные оп операторе ЭДО
  8. юридический адрес и его подтверждение

Как зарегистрироваться в качестве продавца? 

Если вас устраивают все требования и вы соответствуете критериям, смело проходите регистрацию. Для начала вам предложат выбрать тариф – для новичков доступен “Стандарт” (это 3 месяца без комиссий). Дальше придется заполнить все данные о себе и своей компании, а также создать пароль для входа в личный аккаунт – мы не будем подробно останавливаться на этих пунктах, потому что форма для регистрации типичная и интуитивно понятная. По идее, заполнение не должно занять у вас дольше 10 минут.

А дальше – ждем ответ. Служба модерации рассмотрит вашу анкету и вынесет вердикт – готов ли маркетплейс рассматривать вас в качестве поставщика. Если вы корректно заполнили все предложенные окошки в полях регистрации, то одобрение придет достаточно быстро и без дополнительных проверок. Буквально сразу вы сможете перейти к загрузке товаров на витрину маркетплейса и начать продавать!

0 / 5

Your page rank:

Оставить комментарий