Этот маркетплейс очевидно менее популярен среди покупателей, чем WB или Ozon, но от этого он не менее перспективен! Прямо сейчас он набирает популярность, а на его витринах появляются товары новых поставщиков – возможно, будущее именно за этой площадкой. В любом случае вы можете попробовать СДЭК.МАРКЕТ как платформу для расширения своего бизнеса и использовать все его инструменты.
Чем хорош СДЭК.МАРКЕТ?
Несмотря на то, что платформа сравнительно новая, она уже сейчас может похвастаться достаточно высокими показателями:
- более миллиона товаров на витрине
- 4,5 тыс. посещений в сутки
- более 10 тыс. зарегистрированных поставщиков
- 6 млн человек лояльной аудитории
- 5 тыс. населенных пунктов, куда возможна доставка
С каким товаром можно выходить на этот маркетплейс?
Здесь нет узкой направленности и супер-жестких ограничений – главное, соответствовать законам РФ и не продавать запрещенные товары. В целом выставиться на маркетплейсе можно со следующими позициями:
- одежда, обувь, аксессуары
- бытовая техника и электроника
- товары для спорта и отдыха
- продукция для красоты и здоровья
- стройматериалы и инструменты для сада/огорода
- аксессуары для авто
Какие требования СДЭК.МАРКЕТ выставляет к поставщикам?
Как и на многих маркетплейсах, здесь к сотрудничеству допускают не всех. Поставщик этой платформы должен соответствовать требованиям:
- являться юр.лицом (например, ИП, но не самозянятым)
- иметь актуальный договор с оператором ЭДО
- быть партнером доставки СДЭК
Какие варианты сотрудничества с маркетплейсом возможны?
Если вы уже изучали специфику онлайн-маркетплейсов, то знаете, что многие из них предлагают несколько форматов взаимодействия, и СДЭК.МАРКЕТ – не исключение. Здесь доступны 2 варианта: фулфилмент от компании или продажа с собственного склада. Соответственно, выбирая первый формат, поставщик делегирует большое количество задач другим специалистам, а во втором – забирает их себе.
Какие данные потребуются при оформлении сотрудничества с маркетплейсом?
Будьте готовы к тому, что СДЭК.МАРКЕТ запросит достаточно много данных – это важно для официального оформления и законности процесса. Что может потребоваться:
- название
- история вашего бренда и его создания
- ИНН и КПП
- система налогообложения
- все контактные данные компании и учредителей
- банковские данные и информация по открытым счетам
- данные оп операторе ЭДО
- юридический адрес и его подтверждение
Как зарегистрироваться в качестве продавца?
Если вас устраивают все требования и вы соответствуете критериям, смело проходите регистрацию. Для начала вам предложат выбрать тариф – для новичков доступен “Стандарт” (это 3 месяца без комиссий). Дальше придется заполнить все данные о себе и своей компании, а также создать пароль для входа в личный аккаунт – мы не будем подробно останавливаться на этих пунктах, потому что форма для регистрации типичная и интуитивно понятная. По идее, заполнение не должно занять у вас дольше 10 минут.
А дальше – ждем ответ. Служба модерации рассмотрит вашу анкету и вынесет вердикт – готов ли маркетплейс рассматривать вас в качестве поставщика. Если вы корректно заполнили все предложенные окошки в полях регистрации, то одобрение придет достаточно быстро и без дополнительных проверок. Буквально сразу вы сможете перейти к загрузке товаров на витрину маркетплейса и начать продавать!
Оставить комментарий