В последнее время несколько социальных сетей стали недоступны для жителей России. Чтобы поставщики не теряли связь со своими покупателями, могли делиться полезной информацией и рассказывать о своих товарах, маркетплейс создал новую платформу WB Guru.
Как выглядит платформа?
Новая площадка предлагает посетителям читать статьи, обзоры и знакомиться с информацией от поставщиков. Можно открывать рекомендованные материалы, искать конкретные статьи по рубрикатору или забивать в поисковой строке определенные запросы.
Внутри статьи могут размещаться не только тексты, но так же видео или фото-файлы.
Чем размещение полезно поставщикам?
Конечно, размещая на новой платформе исключительно продающий материал, стоит готовиться к тому, что он будет интересен только “горячей” аудитории, уже готовой к покупке. Но помимо этого WB Guru можно использовать и как площадку для прогревов. Так, например, здесь можно опубликовать информационный материал, который будет интересен потенциальным покупателям, а внутрь интегрировать рекламу своего товара. Кстати, создатели площадки позаботились о поставщиках, и предусмотрели возможность оставлять прямые ссылки на карточку товара на WB.
Пример: информационная статья про пользу хлорофилла. Написав её, автор не только поделился знаниями с читателями, но и оставил ссылку на прямую покупку продукта (слово, являющееся гиперссылкой, выделяется иным цветом).
Где будут отображаться материалы?
Платформа только-только набирает обороты, поэтому пока большими охватами похвастаться не может. Но это не значит, что нужно ждать популярности WB Guru! Опытные предприниматели знают, что выигрывает тот, кто быстро принимает решения и первым тестирует новые возможности.
Представители площадки заявляют, что статьи авторов будут отображаться:
- на главной странице в сториз
- в карточках товаров (в качестве доп. информации)
- на сайте интернет-магазина
- в ленте статей самого WB Guru
Это значит, что точек соприкосновения с покупателями очень много! Именно поэтому важно делать актуальный и интересный контент, чтобы максимально наращивать базу потенциальных клиентов.
Какой контент публиковать?
Пожалуй, начать нужно с самого важного вопроса: публикация здесь БЕСПЛАТНА! Для того, чтобы разместиться на WB Guru достаточно подготовить материал и перейти по ссылке поставщика (такую ссылку маркетплейс рассылал по всем предпринимателям, с которыми сотрудничает).
Кстати, маркетплейс позаботился о поставщиках и подготовил подробные рекомендации по статьям. Если вы совершенно не понимаете, из каких частей должен состоять хороший материал и как оформить его грамотно, по ссылке вы найдете все нюансы и требования. Благодаря такому гайду справиться можно даже без профильного журналистского образования!
Но, если вы предприниматель, который привык делегировать и не любит сам выполнять рутинную работу, вы вполне можете воспользоваться услугами авторов или копирайтеров, которые по четкому техническому заданию будут готовить тексты с рекламой ваших товаров.
Начинайте тестировать новый инструмент уже сейчас! Пока другие поставщики будут думать и сомневаться, вы сможете привлечь новую аудиторию и даже найти покупателей именно на WB Guru!
Оставить комментарий