Новая площадка для обзоров товаров – WB Guru

вб гуру

В последнее время несколько социальных сетей стали недоступны для жителей России. Чтобы поставщики не теряли связь со своими покупателями, могли делиться полезной информацией и рассказывать о своих товарах, маркетплейс создал новую платформу WB Guru.

Как выглядит платформа?

Новая площадка предлагает посетителям читать статьи, обзоры и знакомиться с информацией от поставщиков. Можно открывать рекомендованные материалы, искать конкретные статьи по рубрикатору или забивать в поисковой строке определенные запросы.

Новая площадка для обзоров товаров - WB Guru

Внутри статьи могут размещаться не только тексты, но так же видео или фото-файлы.

Чем размещение полезно поставщикам? 

Конечно, размещая на новой платформе исключительно продающий материал, стоит готовиться к тому, что он будет интересен только “горячей” аудитории, уже готовой к покупке. Но помимо этого WB Guru можно использовать и как площадку для прогревов. Так, например, здесь можно опубликовать информационный материал, который будет интересен потенциальным покупателям, а внутрь интегрировать рекламу своего товара. Кстати, создатели площадки позаботились о поставщиках, и предусмотрели возможность оставлять прямые ссылки на карточку товара на WB.

Пример: информационная статья про пользу хлорофилла. Написав её, автор не только поделился знаниями с читателями, но и оставил ссылку на прямую покупку продукта (слово, являющееся гиперссылкой, выделяется иным цветом).

Новая площадка для обзоров товаров - WB Guru

Где будут отображаться материалы?

Платформа только-только набирает обороты, поэтому пока большими охватами похвастаться не может. Но это не значит, что нужно ждать популярности WB Guru! Опытные предприниматели знают, что выигрывает тот, кто быстро принимает решения и первым тестирует новые возможности.

Представители площадки заявляют, что статьи авторов будут отображаться:

  1. на главной странице в сториз
  2. в карточках товаров (в качестве доп. информации)
  3. на сайте интернет-магазина
  4. в ленте статей самого WB Guru

Это значит, что точек соприкосновения с покупателями очень много! Именно поэтому важно делать актуальный и интересный контент, чтобы максимально наращивать базу потенциальных клиентов.

Какой контент публиковать?

Пожалуй, начать нужно с самого важного вопроса: публикация здесь БЕСПЛАТНА! Для того, чтобы разместиться на WB Guru  достаточно подготовить материал и перейти по ссылке поставщика (такую ссылку маркетплейс рассылал по всем предпринимателям, с которыми сотрудничает).

Кстати, маркетплейс позаботился о поставщиках и подготовил подробные рекомендации по  статьям. Если вы совершенно не понимаете, из каких частей должен состоять хороший материал и как оформить его грамотно, по ссылке вы найдете все нюансы и требования. Благодаря такому гайду справиться можно даже без профильного журналистского образования!

Но, если вы предприниматель, который привык делегировать и не любит сам выполнять рутинную работу, вы вполне можете воспользоваться услугами авторов или копирайтеров, которые по четкому техническому заданию будут готовить тексты с рекламой ваших товаров.

Начинайте тестировать новый инструмент уже сейчас! Пока другие поставщики будут думать и сомневаться, вы сможете привлечь новую аудиторию и даже найти покупателей именно на WB Guru!

Новая площадка для обзоров товаров – WB Guru В последнее время несколько социальных сетей стали недоступны для жителей России. Чтобы поставщики не теряли связь со своими покупателями, могли делиться полезной информацией и рассказывать о своих товарах, маркетплейс создал новую платформу WB Guru. Как выглядит платформа? Новая площадка предлагает посетителям читать статьи, обзоры и знакомиться с информацией от поставщиков. Можно открывать рекомендованные материалы, искать … Continue reading Новая площадка для обзоров товаров – WB Guru
5 1 5 1
0 / 5

Your page rank:

Оставить комментарий