Бот для поставщиков WildBerries по системе FBS

fbs бот wb

Бот для поставщиков, которые продают WildBerries по системе FBS. Чем полезен бот для поставщиком?

Обратите внимание, что WB перестал передавать данные покупателей, бот больше не присылает ФИО, номер и адрес!

  1. Бот уведомляет вас о новых заказах.
  2. Вам видна вся информация о покупателях: ФИО, номер телефона, адрес доставки. Вы можете отгружать персонализированные заказы. А так же: баркод товара, стоимость и статус заказа.
  3. Есть возможность уведомлять покупателя по СМС с просьбой оставить отзыв о вам товаре.

Как установить бот WB FBS+?

Перейдите в бот https://t.me/fbsWB_Bot и нажмите “Начать”.

Запуск бота

Обратите внимание, что последняя ссылка из сообщения генерируется уникальная для каждого нового пользователя! Так например, вы можете передать эту сылку своему партнеру и он будет видеть активное количество заказов. Следующим этапом нужно перейти по последней ссылки и указать свой токен от WildBerries. Это обязательно, так как без него бот не сможет отслеживать новые заказы.

Настройки аккаунта

Как получить токен WildBerries?

На самом деле это быстрая и простоя операция:

1.В личном кабинете поставщика перейдите на “Мой профиль” => “Доступ к новому API”

Доступ к новому API wildberries2. Укажите название ключа (эта информация только для вас и указать можно все, что угодно. Например: 123) и нажмите на кнопку “Сгенерировать токен”.

Сгенерировать токен

3. После скопируйте полученный API токен. Его в любое время можно и в таком случае бот перестанет отслеживать новые заказы.

Описание запросов и методов для взаимодействия с API

После получения токена перейдите по той ссылке, которую сгенерирован для вас бот. Перейдите в настройки и укажите свой API токен, выставьте чекбоксы по уведомлению (если баланс не пополнен, то сообщения покупателям отправляться не будет). Стоимость одного сообщения – 3 руб.

Добавление токена

После завершения настроек нажмите на кнопку “Сохранить”  и после этого бот начнет отслеживать новые заказы.

Какие сообщения отправляются покупателям и сколько стоит одно сообщение?

Стоимость одного сообщения – 3 руб. На данный момент, редактировать сообщение, которое отправляется покупателю – нет. Сообщение по умолчанию:

Когда заказ доставлен в ПВЗ:

  • Ваш заказ <Номер заказа> уже готов к выдаче по адресу <АДРЕС>. Стоимость заказа <СУММА>

Когда покупатель забрал заказ:

  • <ИМЯ>, благодарим Вас за выбор нашего магазина! Оставьте отзыв о нашем товаре

Когда покупатель сделал возврат по браку:

  • <ИМЯ>, мы очень сожалеем, что Вам попался бракованный товар под заказом <НОМЕР_ЗАКАЗА>

На данный момент менять сообщения, которые отправляются покупателю – нельзя!

Как приходят уведомления о новых заказах и выводятся все заказы?

В бот вам приходит уведомление о том, что у вас поступил новых заказ и краткая информация о нем: баркод, стоимость, адрес доставки.

На сайте же храниться вся информация о ваших заказах. Список заказов выглядит так:

вывод всех заказов

В случае возникновения проблем при работе или предложения по улучшению сервиса, обращайтесь в поддержку: t.me/n1k_ivanov

Бот для поставщиков WildBerries по системе FBS Бот для поставщиков, которые продают WildBerries по системе FBS. Чем полезен бот для поставщиком? Обратите внимание, что WB перестал передавать данные покупателей, бот больше не присылает ФИО, номер и адрес! Бот уведомляет вас о новых заказах. Вам видна вся информация о покупателях: ФИО, номер телефона, адрес доставки. Вы можете отгружать персонализированные заказы. А так же: … Continue reading Бот для поставщиков WildBerries по системе FBS
4.3 1 5 10
0 / 5

Your page rank:

Оставить комментарий