Бот для поставщиков, которые продают WildBerries по системе FBS. Чем полезен бот для поставщиком?
Обратите внимание, что WB перестал передавать данные покупателей, бот больше не присылает ФИО, номер и адрес!
- Бот уведомляет вас о новых заказах.
- Вам видна вся информация о покупателях: ФИО, номер телефона, адрес доставки. Вы можете отгружать персонализированные заказы. А так же: баркод товара, стоимость и статус заказа.
- Есть возможность уведомлять покупателя по СМС с просьбой оставить отзыв о вам товаре.
Как установить бот WB FBS+?
Перейдите в бот https://t.me/fbsWB_Bot и нажмите “Начать”.
Обратите внимание, что последняя ссылка из сообщения генерируется уникальная для каждого нового пользователя! Так например, вы можете передать эту сылку своему партнеру и он будет видеть активное количество заказов. Следующим этапом нужно перейти по последней ссылки и указать свой токен от WildBerries. Это обязательно, так как без него бот не сможет отслеживать новые заказы.
Как получить токен WildBerries?
На самом деле это быстрая и простоя операция:
1.В личном кабинете поставщика перейдите на “Мой профиль” => “Доступ к новому API”
2. Укажите название ключа (эта информация только для вас и указать можно все, что угодно. Например: 123) и нажмите на кнопку “Сгенерировать токен”.
3. После скопируйте полученный API токен. Его в любое время можно и в таком случае бот перестанет отслеживать новые заказы.
После получения токена перейдите по той ссылке, которую сгенерирован для вас бот. Перейдите в настройки и укажите свой API токен, выставьте чекбоксы по уведомлению (если баланс не пополнен, то сообщения покупателям отправляться не будет). Стоимость одного сообщения – 3 руб.
После завершения настроек нажмите на кнопку “Сохранить” и после этого бот начнет отслеживать новые заказы.
Какие сообщения отправляются покупателям и сколько стоит одно сообщение?
Стоимость одного сообщения – 3 руб. На данный момент, редактировать сообщение, которое отправляется покупателю – нет. Сообщение по умолчанию:
Когда заказ доставлен в ПВЗ:
- Ваш заказ <Номер заказа> уже готов к выдаче по адресу <АДРЕС>. Стоимость заказа <СУММА>
Когда покупатель забрал заказ:
- <ИМЯ>, благодарим Вас за выбор нашего магазина! Оставьте отзыв о нашем товаре
Когда покупатель сделал возврат по браку:
- <ИМЯ>, мы очень сожалеем, что Вам попался бракованный товар под заказом <НОМЕР_ЗАКАЗА>
На данный момент менять сообщения, которые отправляются покупателю – нельзя!
Как приходят уведомления о новых заказах и выводятся все заказы?
В бот вам приходит уведомление о том, что у вас поступил новых заказ и краткая информация о нем: баркод, стоимость, адрес доставки.
На сайте же храниться вся информация о ваших заказах. Список заказов выглядит так:
В случае возникновения проблем при работе или предложения по улучшению сервиса, обращайтесь в поддержку: t.me/n1k_ivanov
Оставить комментарий