Яндекс.Маркет ввёл фиксированные тарифы для продавцов недорогих товаров. Разбираемся подробнее

Яндекс.Маркет ввёл фиксированные тарифы для продавцов недорогих товаров. Разбираемся подробнее

Представители популярного маркетплейса заявляют, что новые условия являются поддержкой для продавцов недорогих товаров, ведь фиксированные тарифы позволят тратить на услуги Яндекса до 30% меньше, чем раньше! А это значит, что себестоимость станет ниже, и у продавцов появиться возможность предлагать покупателям свои товары по более привлекательным ценам. Получается,  маркетплейс делает все возможное, чтобы поставщики увеличивали свои продажи. Так ли это? Давайте посмотрим вместе.

Что считается “недорогим” товаром?

В эту категорию входят позиции, цена которых не превышает 499 рублей. По весу тоже есть ограничения – до 5 кг. Как правило, сюда включены товары повседневного спроса, реже – косметика.

Поставщики, выбравшие для себя такую нишу раньше, были вынуждены предлагать покупателям мелкий опт – это было выгоднее, но далеко не каждый клиент нуждался в таком объеме покупки. Теперь же у продавцов появляется возможность торговать поштучно – это очевидно привлечет покупателей и создаст для них больший комфорт!

Какие теперь тарифы доступны для поставщиков?

В соответствии с новыми условиями размер взимаемой суммы за услуги сервиса будет зависеть от стоимости товара:

  • Товары до 99 рублей – 30 рублей комиссии
  • Товары от 100 рублей до 299 рублей – 40 рублей комиссии
  • Товары от 300 рублей до 499 рублей – 55 рублей комиссии

Эти условия с 1 декабря 2022 года уже начали действовать автоматически для всех поставщиков, кто работает с “Яндекс.Маркет” по модели FBY или FBS.

Напомним, FBY включает в себя хранение, сборку и доставку со стороны маркетплейса. А FBS – только доставку “Яндекс.Маркетом”, в то время как хранения и упаковка остаются на поставщике.

Что включает в себя этот комиссионный сбор?

Отдавая платформе 30 / 40 / 55 рублей с товара, поставщик оплачивает услуги маркетплейса – размещение товара на витрине, обработку заказов и логистику.

Яндекс.Маркет ввёл фиксированные тарифы для продавцов недорогих товаров. Разбираемся подробнее Представители популярного маркетплейса заявляют, что новые условия являются поддержкой для продавцов недорогих товаров, ведь фиксированные тарифы позволят тратить на услуги Яндекса до 30% меньше, чем раньше! А это значит, что себестоимость станет ниже, и у продавцов появиться возможность предлагать покупателям свои товары по более привлекательным ценам. Получается,  маркетплейс делает все возможное, чтобы поставщики увеличивали свои … Continue reading Яндекс.Маркет ввёл фиксированные тарифы для продавцов недорогих товаров. Разбираемся подробнее
5 1 5 1
0 / 5

Your page rank:

Оставить комментарий