Как работать с Китаем мелким оптом? Как планировать поставки

Как работать с Китаем мелким оптом? Как планировать поставки

В настоящее время Китай остается крупнейшим производителем товаров и одновременно крупнейшим партнером по бизнесу, представляющим собой потенциально надежного партнера. Однако это партнерство требует знаний определённой специфики КНР и о том как ее представители относятся к ведению бизнеса. Об это мы поговорим в этой статье. Многие российские бизнес-команды объединяются в крупные консалт-компании. Рассмотрим технику и механику китайского бизнеса на опыте этой компании.

Как работать с Китаем мелким оптом?

Если вы работаете онлайн, и хотите расти, то здесь все-таки нужно идти ва-банк. Потому что при работе мелким оптом у вас будет точка безубыточности. Эта точка безубыточности будет всегда на грани рентабельности ваши находиться. Например, проверка 1/3 контейнера по стоимости будет столько же сколько проверки 2 коробок. Точно также растаможка. Чем больше товара вы отправляете, тем меньше у вас расходов на единицу продукции. Поэтому вы при работе мелким оптом должны найти золотую середину очень.

Одной из главных особенностей является то что необходимо самим продавцам планировать собственную логистику и строить бизнес-план, опираясь на схему работы «онлайн-офлайн». То есть широкий сегмент потребления будет наиболее эффективным, т.к. совмещает в себе и онлайн аудиторию, и многочисленную офлайн аудиторию. Причиной этого также может быть старшее поколение людей, которые меньше знакомы с интернетом, чем молодое поколение. Примером может служить совершенно обыденная с точки зрения потребления продукция – кремы для ухода за собой, пледы для комфорта, чулки или коготки. Эти товары называют еще невидимым потреблением, т.к. обычно потребители не обращают внимания на них и приобретают, не задумываясь. Не стоит забывать одно из основным правил китайских коллег: одну партию продают – вторая уже доставляется к магазину. В общем, одна тут – втора в пути.

Я не сторонник тестирования гипотез, то есть работа ради работы. Как многие что-то покупают и говорят “попробуем как пойдёт так пойдет”. Для всех Wildberries или любой маркетплейс — это как-будто волшебное средство. Ты выложил всё и надеешься что сразу все пойдет. На самом деле это не так работает. Поэтому, если вы входите в этот бизнес, вы должны делать все грамотно.

Какой выход?

Мы считаем, что единственный выход — это объединение. Например, объединение 2 партнеров с разными ресурсами, которые будут помогать друг другу. Мы же всегда думаем так: я все сделаю один, всё на себе закрываю и весь доход мой. А на деле оказывается, что нет — просто работают можно сказать бесплатно. Если подвести итоги, у вас будет обычная заработная плата, а в конце ненужный сток.

Как новичку, который хочет зайти на маркетплейс сэкономить при работе с Китаем?

Также наши китайские коллеги по бизнесу создают собственные бизнес-платформы. Это своего рода такой же маркетплейс для бизнесменов. Люди ищут там интересные для себя предложения и обмениваются контактными данными чтобы в дальнейшем установить контакт и вести взаимовыгодный бизнес. Например, сайт 1688. Если рассматривать механику работы, то она сводится к работе с посредниками, находящихся на границе с РФ, которые в свою очередь после вашей покупки с банковской карты отправляют товары в ваш город и в вашу торговую точку. Китайские коллеги разработали схему психологического принципа по которой они оценивают бизнес: если человек сможет поставить себя на место партнера и сможет зарабатывать – то это бизнес, если нет – то рабочее место с заработной платой. При таком раскладе стоит задуматься продавцам о рентабельности своего бизнеса.

Как планировать поставки с Китая?

Всегда нужно держать кэш на 2 партии. Очень многие с здесь делают ошибки. Если вдруг товар перестает продаваться, из-за того, что его нет в наличии, вы очень сильно падаете в рейтинге. Даже когда лукавишь и у тебя на остатке 100, а ставишь 200, чтобы люди покупали ты рискуешь. Люди будут ждать. Когда товар им не приходит и они начинают тебе писать негативные отзывы. Так ты падаешь в рейтинге и это выливается в большие деньги.

Поэтому помните — одна партия в дороге, одна в работе.

Как работать с Китаем мелким оптом? Как планировать поставки В настоящее время Китай остается крупнейшим производителем товаров и одновременно крупнейшим партнером по бизнесу, представляющим собой потенциально надежного партнера. Однако это партнерство требует знаний определённой специфики КНР и о том как ее представители относятся к ведению бизнеса. Об это мы поговорим в этой статье. Многие российские бизнес-команды объединяются в крупные консалт-компании. Рассмотрим технику и механику … Continue reading Как работать с Китаем мелким оптом? Как планировать поставки
4 1 5 1
0 / 5

Your page rank:

Оставить комментарий