Скидка постоянного покупателя (СПП) на WildBerries: кто за нее платит?

скидка постоянного покупателя

Регулярно совершая покупки на этой платформе, пользователи могут претендовать на использование персональной скидки. Такая скидка, между прочим, может достигать 17% и меняться в зависимости от действий (или бездействий) покупателя. И, если для того, кто выбирает товар выгода очевидна, то тем, кто этот товар продает, нужно детально разобраться в нюансах этого предложения.

Что влияет на размер скидки?

На размер СПП (скидки постоянного покупателя) влияют два фактора:
1. Количество совершенных покупок на WB
2. Процентное соотношение цены выкупленного товара и цены заказанного товара.

Как рассчитывается СПП?

Как мы сказали выше, на размер скидки влияют сразу несколько факторов. Именно поэтому подсчёт СПП неоднозначный, и максимально понятно его можно отобразить таблицей:

Скидка постоянного покупателя (СПП) на WildBerries: кто за нее платит?

Например, если ваш процент выкупа больше 60% (то есть вы выкупаете больше половины заказанных товаров0 и на данный момент сделали выкупов более чем на 50.000 рублей, но меньше чем на 100.000 рублей, то ваша СПП будет составлять 15%. И так в каждом индивидуальном случае.

Есть ли у персональной скидки ограничения?

Будучи покупателем, стоит понимать, что персональная скидка не распространяется на все товары. Есть те категории, на которые получить сниженную стоимость благодаря статусу постоянного покупателя не получится. К ним относится:

  • некоторые товары и бренды (которые самостоятельно выбирают этот путь)
  • товары общей стоимостью меньше 210 рублей (с учетом всех иных скидок)
  • товары, получаемые покупателем в магазинах-партнерах

Кто же платит за эту скидку?

Как рассчитывается СПП с позиции покупателя мы разобрались. Но не всем поставщикам очевидно, кто будет платить за это щедрое предложение.

Согласно оферте WB именно маркетплейс берет на себя расходы относительно СПП. То есть, если ваш товар стоил 1.000 рублей и, воспользовавшись своей СПП покупатель забирает его за 900 рублей, то эти 100 рублей скидки берет на себя WB. Таким образом они стимулируют людей пользоваться именно этой площадкой, а не уходить на другие маркетплейсы.

Может ли бренд регулировать размер СПП самостоятельно?

Какое-то время такая возможность у поставщиков была, но недобросовестные продавцы начали манипулировать инструментом, делая СПП на 1% ниже КВВ (коэффициент вознаграждения Вайлдберриз). Так поставщик предлагал покупателю низкий ценник, при этом расходы перекладывал на маркетплейс. Конечно, такие истории быстро пресекли и маркетплейс забрал у поставщиков эти полномочия.

Как маркетплейс меняет СПП в течение года?

Конечно, максимальные скидки предлагаются покупателям в периоды спада продаж: например, после Нового года и летом органических покупок гораздо меньше, чем в другие сезоны. Увеличивая скидку, WB стимулирует людей покупать.

Скидка постоянного покупателя (СПП) на WildBerries: кто за нее платит? Регулярно совершая покупки на этой платформе, пользователи могут претендовать на использование персональной скидки. Такая скидка, между прочим, может достигать 17% и меняться в зависимости от действий (или бездействий) покупателя. И, если для того, кто выбирает товар выгода очевидна, то тем, кто этот товар продает, нужно детально разобраться в нюансах этого предложения. Что влияет на размер … Continue reading Скидка постоянного покупателя (СПП) на WildBerries: кто за нее платит?
4 1 5 35
0 / 5

Your page rank:

Оставить комментарий