Какими транспортными компаниями доставлять товары на склады маркетплейсов?

Какими транспортными компаниями доставлять товары на склады маркетплейсов?

Даже если поставщик выбирает формат сотрудничества с маркетплейсом FBO, то есть делегировал основные задачи операторам марткетплейса, все равно принятие основных решений остается за предпринимателем. Один из них – методы доставки товара до склада, где обязанности по упаковке, хранению и дальнейшим поставкам переходят на сотрудников маркетплейса. Давайте в этой статье разберемся с этим вопросом. AliExpress, Lamoda, Ozon, Wildberries и “Яндекс.Маркет” – ко всем масштабным маркетплейсам будет применима  наша информация.

На что обратить внимание в специфике транспортной компании?

  1. Многие первым делом смотрят на отзывы, и в этом есть смысл. Так поставщик сможет увидеть реальные плюсы и минусы компании. Но не стоит забывать, что только обратная связь не может предоставить вам полную картинку, ведь заказные отзывы (как положительные, так и отрицательные) никто не отменял!
  2. Другой важный момент – какие сроки готовы гарантировать представители ТК. Например, сколько времени потребуется транспортной компании на подготовку товара или какое время потребуется для доставки до того или иного склада. Очевидно, что сроки в ходе работы могут незначительно меняться, но надежная ТК, имеющая опыт, точно сможет предоставить свои расчеты.
  3. Ещё один фактор – готова ли ТК предоставлять гарантии сохранности товара? Хорошая и надежная транспортная компания предоставит либо страховку (на случай нарушения целостности товара), либо дополнительную упаковку для безопасности заказов. И не менее важно – предусмотрено ли возмещение ущерба на случай потери груза. Да, такое в ТК иногда случается во время доставки, именно поэтому хорошо заранее подстраховаться и выбрать компанию, которая будет нести ответственность.
  4. Не будем лукавить, цена – ещё один важный критерий. Стоит понимать, что в своей декомпозиции вы сразу должны просчитать сумму, которую вы готовы вложить в доставку товара. Не забывайте сравнивать тарифы разных ТК, но не обольщайтесь самым низким чеком – если предыдущие критерии из пунктов 1,2,3 при этом не выполнены, смысла в дешевых услугах ТК нет.

Этапы работы

Поговорим о другом важном факторе. Идеально, если ваша ТК, которую вы выбираете для сотрудничества, уже имеет налаженный процесс коммуникации с маркетплейсом и готова включаться на разных важных этапах работы. По идее,  процесс должен выглядеть следующим образом:

  • Согласование с маркетплейсом даты и времени поставки товаров на склад
  • Оформление заявки перевозчику
  • Подготовка документов и оформление товара
  • Доставка груза к терминалу перевозчика
  • Перевоз товара к центру распределения или складу маркетплейса

Отсюда следует, что ваше взаимодействие с транспортной компанией должно содержать минимум 4 этапа:

  • Заключение договора с ТК
  • Поставка товара на площадку ТК (вашими силами или силами представителей транспортной компании)
  • Безопасная и надежная упаковка товара
  • Доставка товара до площадки маркетплейса

Какие транспортные компании стоит рассмотреть?

Конечно, мы не можем указать вам на 1 ТК, которая должна стать вашим партнером в работе с маркетплейсами, ведь только вы можете произвести собственные расчеты и принять решение о выгодности и эффективности. Но вот список надежных транспортных компаний, которые наверняка предлагают свои услуги по доставке товара до склада маркетплейса по достаточно лояльным тарифам:

  1. “Деловые линии”
  2. “ПЭК”
  3. “СДЭК”
  4. Местные службы доставки.

Также на рынке представлено много небольших транспортных компаний, которые добросовестно выполняют свои обязанности за адекватную цену. Именно поэтому, опираясь на критерии из статьи, вы сможете выбрать компанию даже среди не очень известных представителей, и обеспечите своему бизнесу бесперебойную работу.

Какими транспортными компаниями доставлять товары на склады маркетплейсов? Даже если поставщик выбирает формат сотрудничества с маркетплейсом FBO, то есть делегировал основные задачи операторам марткетплейса, все равно принятие основных решений остается за предпринимателем. Один из них – методы доставки товара до склада, где обязанности по упаковке, хранению и дальнейшим поставкам переходят на сотрудников маркетплейса. Давайте в этой статье разберемся с этим вопросом. AliExpress, Lamoda, … Continue reading Какими транспортными компаниями доставлять товары на склады маркетплейсов?
5 1 5 1
0 / 5

Your page rank:

Оставить комментарий